от моего молчания самолеты не начинали взрываться, что вдруг граничило для меня с несправедливым предательством со стороны жизни.
бесконечное количество недель назад, вполне себе удавшийся вечер, когда вроде планеты встали в ряд, а звезды совпали - мой мир трещал по швам, словно в меня запустили бокалом шампанского в лицо на моем же празднике жизни.
вполне просто привести человека в восторг, разрезав чрева его мира, как плывущие облака поступают с горящим и безнадежно огромным, казалось бы, солнцем. но на тот раз солнечным диском оказалась я. и пару фраз, звучащих в мою сторону еще много дней спустя отбивались отголосками где-то в картинах моего сознания. скажем так : такая откровенность мне подарила восторг, нежели какое-то поедающее жжение обиды.
мне довелось два года потратить на то, чтобы научиться безразличию. два года потратить на мир, исказив его насмешливой улыбкой, громким смехом и порывистой жаждой принадлежать только себе. два года на то, чтобы научиться по ночам спать, чтобы слыша ту самую песню, проходя по тем самым улицам больше ничего не трогало внутри. мир казался мне очаровательно невыносимым. потолок казался интересней реальности, а опьяняющий вкус вина дороже любви. я была коронована тоской, все желанное становилось моим. я получила безобразное чувство свободы и не наделала в штаны (я шучу, мне было немного страшно).
вернусь к словам, где я так беспринципно и пошловато говорю, что желаемое становилось явью, дополняя тем, что тогда, блять, дышится невозможно трудно.
иногда одного дня очень много. веришь, что не поезда, а воспоминания о тебе привели меня в город извечно пропавший в сердце теплой любовью. мои моря навсегда твои, а к лесам я никогда не привыкну. я бы не хотела, чтобы это показалось чем-то, что не есть на самом деле. один человек сказал, что я вечно пропадаю на целую вечность. я ответила, что всегда возвращаюсь.
на этот раз я герой, который умрет в начале повести.
я скоро закончу, а поезда так и не встанут, мир не покажется прежним и никто не остановит планету, а печаль так и не сумеет сломать мне ребра. в городе весна, а мой друг влюблен et je bois ! каким-то вечером на какой-то из недель прозвучало что-то вроде : - "это дно, я на дне, мое существование крутится вокруг одного человека, я люблю" потом мы пустили слезу и решили, кто сгорел, того не подожжешь.
следующим днем меня решили утопить. на самом деле меня никто не топил, но южных ветров на берегу мы так хорошенько застали.
ой, сейчас я вполне понимаю чей-то мучительный вздох о том, как/сколько можно ныть ? когда же она напишет о том, что все
пожалуй, когда польется игристое рекой, а кертис будет петь о том, что she's lost control again.
No comments:
Post a Comment