11/5/12

it's all about autumn

хочу выставить тройку забытых фотографий с того месяца. сейчас мой диск полностью заполнен - пока не решила радоваться или же как-то иначе реагировать на такую ситуацию. я конечно же не буду ничего рассказывать о своем путешествие, на это будет выделен следущий пост, хотя вряд ли я быстро с этим разберусь . но большинство материала все же будет личным, так что фотографий не будет большое количество . только самые яркие-самые важные. у меня там видео завалялось, но его точно нужно поместить в личный архив. итак, эти фотографии с прогулки в ботаническом саду- я туда зачастила.




мне почему то резко захотелось прогуляться и мы помчались снимать красивую природу :) а вообще для меня как-то очень долго проходил октябрь, надеюсь, что с ноябрем такого не случится. а я снова в ожиданиях поездки на пару зимних деньков  :)

6 comments: