2/1/13

oh,hi!

давно меня тут не было. честно говоря , мне очень хотелось написать хоть один пост в январе - но видимо не судьба ! сейчас как-то по-особенно хочется все бросить и отправится распивать коктейли на какой-нибудь остров . или просто весны, чтобы припеваючи бежать куда-то по делам и неожиданно остановится посреди пути и понять,как ты счастлив сегодня ! 
не люблю февраль и слава богу, что он самый короткий месяц .
 я из тех людей,которые начинают новую жизнь с понедельника и как-то проснувшись утром я поняла, что вот все пора менять . точнее сказать , что январь был для меня пусть и не самым лучшим, но внес большие перемены уж точно. сейчас я таскаю за собой свое зомбированное тельце ,путешествуя по квартире . и ищу повод оставаться в кровати,как можно больше. поэтому  вот сейчас допью чашку чая и возьму себя в руки.  впереди будет сложнее , но я справлюсь,честное слово, главное-верить ! 
всё, к чему прикоснулась любовь, волшебно. (с) 


-а сейчас наверное... стоит показать то,что было за первый месяц этого долгожданного года,который обещал быть концептуальным и куда лучше,чем предыдущий 



                                                                                 
                                                                     


1 comment: