8/9/13

back in the spring

чтобы связать хоть тонкой нитью происходящее за все эти месяцы,что я отсутствовала - я во второй раз решаюсь написать пост. но произошло уже слишком много и смысла рассказывать нет. события,что происходили пару месяцев назад  становятся пресней и ты решаешь оставить это только для себя.  когда становится невыносимо грустно- лучший способ это написать тому человеку,который просто согласен отложить свои дела и погрустить с тобой.
в последнее время я все меньше беру в руки фотоаппарат и как-то обхожусь камерой на Iphone/ просто уже немного сумбурное представление о том когда же ты возьмешься разбирать завалы на внешнем диске. когда там запылилось уже столько воспоминаний.  и желание разбирать это все утихает и просто откладываешь на потом. я так и делаю. четно зачем заставлять себя ? делать нужно все с удовольствием и тогда результат обрадует уж точно больше. но суть не в этом. просто обстоятельства не позволяют тебе немного передохнуть. в целом могу сказать  что за пару месяцев человек может измениться. сначала все идет к черту,а потом ты уже не сопротивляешься и позволяешь событием менять свои приоритеты и отношения.
пару дней назад наслаждаясь закатами на холмах и слушая песни . которые вот как кажется написаны про меня. уяснила суть в том,что как же мы любим страдать. просто идиоты. честное слово. ну ничего! иногда можно,главное- не увлекаться  :)
недавно я собрала волю в кулак и доделала серию с весны. это был подарок для моей подруги на день рождения. и на самом деле это была маленькая победа и для меня я наконец таки покончила с этим неопределенным чувством безысходности. я сейчас о том моменте,когда в сотый раз открываешь фотографию. смотришь и закрываешь. с мыслями о том,что я когда-нибудь открою тебя вновь и сделаю что-то прекрасное.но не сегодня. не знаю точно получилось ли у меня сделать то,что я надеялась получить. до сих пор не понимаю. но сейчас меня ждет еще одна съемка на которую я надеюсь хватит сил и потока энергии. или может я такой человек, которому нужно настроение. селявиблин. так вот в тот день мы просто поехали в один из моих почти родных районах города и провели пол дня смеясь и снимая в любимых местах.
первое фото снято на телефон (мой инстаграм @ksurory) как  спойлер о съемки , кстати это и есть мой подарок.такой вот маленький,но с душой.  он честно стоил для меня много терпения и вдохновения.

фотографий немного. и возможно что будут еще. :) но пока что поехааааллллли











 

                                 помню,что в тот день мы даже немного искупались :)

                                      ну и немного из личного архива. (айфонфото) 15(или 18) :D этаж и закат <3

                                                                      всем солнца и тепла :)

No comments:

Post a Comment